ico
about

Студенческая жизнь

Удобства

Наш кампус, расположенный в центре Ташкента, предлагает исключительные условия, предназначенные для обеспечения оптимальной среды обучения и отдыха для наших студентов. Благодаря хорошо оборудованным классам, специализированным лабораториям, просторным площадкам и вспомогательным помещениям мы обеспечиваем безопасное и вдохновляющее пространство для обучения, роста и процветания студентов. Присоединяйтесь к нам в Канадской школе в Ташкенте и получите образование в обстановке, которая способствует творчеству, исследованиям и академическим достижениям.
comfort
1 / 1

Успех студента

Мы стремимся вдохновлять наших студентов мыслить и мечтать о большем. Мы предоставляем нашим студентам широкий спектр возможностей, способствуя развитию их интересов и талантов за пределами обычных занятий. От спорта, музыки, искусства и робототехники до участия в национальных и международных соревнованиях — мы стремимся воспитывать лучших и самых ярких студентов, страстных, глобально мыслящих и новаторских.

Участвуя в программах и инициативах студенческого успеха, наши студенты берут на себя дополнительные обязанности и развивают уверенность в себе, лидерские качества и навыки построения команды.

Успех студента

Деятельность

    Креативность и инновации
    Креативность и инновации
    Спорт
    Спорт
    Студенческие путешествия
    Студенческие путешествия
    Клубы и совместные занятия
    Клубы и совместные занятия
    Особенные мероприятия
    Особенные мероприятия
    Библиотека
    Библиотека
Креативность и инновации
От сцены до робототехники, от научных лабораторий до наших художественных программ и музыкальных постановок, наши студенты имеют безграничные возможности для развития своих творческие способности и полностью раскрыть свой потенциал. Платформы и решения цифрового образования предлагают нашим студентам неограниченные возможности. возможности для личного и академического совершенства, будь то в науке, искусства или цифровых технологий. Мы регулярно организуем конкурсы, шоу, выставки и конференции для продемонстрировать исключительную креативность, новаторство и страсть удивительных студентов в течение всего учебного года.
Спорт
Канадская школа Ташкента признает силу физической активности и включает спорт в свою учебную программу. Такое внимание к легкой атлетике не только способствует психическому и физическому благополучию, что приводит к лучшей концентрации в учебе, но также способствует целостному развитию учащихся, формируя уверенность в себе, внимательность и такие важные качества, как командная работа, лидерство и терпение.
Студенческие путешествия
Канадская школа Ташкента продвигает обучение студентов за границей пределы традиционного класса. Экскурсии рассчитаны на группы. студентов под присмотром. Они обеспечивают практическое применение и обогащение уроков, полученных на уроке. Экскурсии могут быть запланированы как продление класса на часть учебного дня
Клубы и совместные занятия
Наши внеклассные клубы и программы развития очень помогают нашим ученикам. академическое и личное развитие, позволяя им следовать своим интересам и открыть для себя новые. Студенты могут выбирать из широкого спектра клубов и обществ, которые согласованы со своими интересами и увлечениями, такими как искусство, наука, робототехника, публичные выступления, поэзия, музыка, спорт, французский и арабский языки и многое другое!
Особенные мероприятия
Предоставление инициатив мирового уровня по обеспечению успеха студентов имеет основополагающее значение. важность для нашего сообщества. Мы гордимся нашей способностью предложить широкий широкий спектр возможностей для наших студентов, способствуя развитию их страсти, таланты и навыки, выходящие за рамки традиционной классной комнаты. Мы бросаем вызов и поддерживаем наших студентов в планировании широкого спектра соревнований. и уникальные события на местном, государственном и международном уровнях. Регулярно проводим конкурсы, конференции, семинары, выставки и спектакли. чтобы подчеркнуть навыки и интересы нашего студенческого сообщества.
Библиотека
Наша библиотека предлагает удобное пространство для общения и сотрудничества студентов и преподавателей. Учебные группы также находят здесь пристанище. Обширная цифровая коллекция способствует обучению и воспитывает любовь к знаниям, что делает ее центром школьного сообщества.

События

Школьный календарь

Календарь ico
calendar

ico
about

Student Life

Facilities

Our centrally located campus in Tashkent offers exceptional facilities designed to provide an optimal learning and recreational environment for our students. With well-equipped classrooms, specialized labs, spacious grounds, and support facilities, we ensure a safe and inspiring space for students to learn, grow, and thrive. Join us at the Canadian School of Tashkent and experience education in a setting that fosters creativity, exploration, and academic excellence.
comfort
1 / 1

Student Success

We are committed to inspiring our students to think and dream big. We provide our students with a wide range of opportunities, contributing to the development of their interests and talents beyond the typical classrooms. From sports, music, arts, and robotics to participation in national and international competitions, we are committed to developing the best and brightest students who are passionate, globally-minded, and trailblazers.

By participating in student success programs and initiatives, our students take on additional responsibilities and develop their self-confidence, leadership, and team-building skills.

Student Success

Activities

    Creativity and innovation
    Creativity and innovation
    Sports
    Sports
    Student travel
    Student travel
    Clubs and co-curricular
    Clubs and co-curricular
    Special events
    Special events
    Library
    Library
Creativity and innovation
Creativity And Innovation From the stage to robotics, scientific laboratories to our art programs and musical productions, our students have endless possibilities to develop their creativity and reach their full potential. Digital education platforms and solutions offer our students unlimited opportunities for personal and academic excellence, whether it is in sciences, arts, or digital technologies. We organize regular competitions, shows, exhibitions, and conferences to demonstrate the exceptional creativity, innovation, and passion of the amazing students throughout the academic year.
Sports
The Canadian School of Tashkent recognizes the power of physical activity and integrates sports into its curriculum. This focus on athletics not only promotes mental and physical well-being, leading to better concentration in studies, but also fosters a holistic development in students by building self-confidence, mindfulness, and essential qualities like teamwork, leadership, and patience.
Student travel
Canadian School of Tashkent promotes student learning abroad beyond the traditional classroom. Excursions are designed for groups. students under supervision. They provide practical application and enrichment of the lessons learned in class. Field trips may be scheduled to extend class for part of the school day.
Clubs and co-curricular
Our after-school clubs and enrichment programs greatly aid in our students' academic and personal development by allowing them to follow their interests and discover new ones. Students can choose from a wide variety of clubs and societies that are aligned with their interests and passions, such as arts, science, robotics, public speaking, poetry, music, sports, French and Arabic languages and many more!
Special events
The provision of world-class student success initiatives is of fundamental importance to our community. We pride ourselves in our ability to offer a wide range of opportunities to our students, contributing to the development of their passions, talents, and skills beyond the traditional classroom setting. We challenge and support our students in planning a wide range of competitions and unique events at the local, state, and international levels. We regularly host contests, conferences, seminars, exhibitions, and performances to highlight the skills and interests of our student body.
Library
Our library offers a comfy space for students and teachers to connect and collaborate. Study groups find haven here too. A vast digital collection fuels learning & fosters a love of knowledge, making it a hub for the school community.

Events

School Calendar

Calendar ico
calendar