ico
about

Прием

admis admis admis admis admis

1

Посетите день открытых дверей

2

Забронируйте виртуальный тур

3

Применить сейчас

4

Пообщайтесь с нами

5

Приезжайте к нам
admis

1. Посетите день открытых дверей

День открытых дверей — это отличная возможность познакомиться с нашей школой и встретиться с руководством школы, учителями и учениками. Мы периодически проводим дни открытых дверей в течение года, чтобы предоставить будущим родителям и ученикам возможность узнать, почему Канадская школа Ташкента — лучший выбор для вашего ребенка. Пожалуйста, следите за нашими объявлениями в социальных сетях!
admis

2. Забронируйте виртуальный тур

Мы понимаем, что иногда личное посещение кампуса может оказаться невозможным. Вот почему наша приемная комиссия предлагает виртуальную экскурсию по кампусу.
admis

3. Применить сейчас

Мы рады предоставить нашим будущим родителям и ученикам онлайн-заявку. Заполнив эту быструю и простую форму заявки, мы сможем рассмотреть вашу заявку и связаться с вами, чтобы обсудить процесс поступления.
admis

4. Пообщайтесь с нами

Онлайн-чат – это отличный способ рассказать вам о нашем замечательном кампусе и ответить на все ваши вопросы. У нас есть функция чата на нашем веб-сайте и в наших социальных сетях, включая Telegram, Facebook и Instagram. Свяжитесь с нами сегодня!
admis

5. Приезжайте к нам

Персональные экскурсии по кампусу — лучший способ познакомиться с нашей канадской школой. Во время индивидуальных экскурсий вы познакомитесь с нашим гостеприимным и оживленным кампусом вместе с членом нашей руководящей команды, осмотрите школьные помещения и встретитесь с нашими сотрудниками и преподавателями. Вы можете совершить индивидуальную экскурсию по нашему кампусу, записавшись на встречу с нашей приемной командой. Нам не терпится встретиться с вами!
ico

Забронируйте виртуальный тур

ico

*Это поле обязательно к заполнению.

Обучение и Cборы

Мы стремимся предоставить доступный и инклюзивный вариант для семей, которые ищут высококачественное международное образование для своих детей.

Наша политика в отношении платы за обучение и сборов направлена на привлечение лучших и способнейших студентов, а также на то, чтобы мы постоянно поддерживали и продвигали высококачественное канадское образование для всех детей, независимо от их социального, экономического и этнического происхождения.

Представители нашей приемной комиссии могут помочь родителям с любыми запросами и вопросами, связанными с оплатой обучения и доступными возможностями. Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о нашем обучении и сборах.

 

Cтипендиальные Bозможности

Мы рады предложить выбранное количество стипендий и пакетов скидок нашим будущим студентам. Скидки предоставляются семьям, которые зачисляют в школу нескольких детей.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей специальной приемной командой, чтобы узнать больше о скидках и стипендиях.

Обучение и Cборы

Вопросы-Ответы

Есть вопросы?

ico

*Это поле обязательно к заполнению.

ico
about

Admissions

admis admis admis admis admis

1

Attend an Open House

2

Book A Virtual Tour

3

Apply Now

4

Chat with Us

5

Come Visit Us
admis

1. Attend an Open House

An open house is a great opportunity to explore our school and meet with the school's leadership team, teachers, and students. We organize open houses periodically throughout the year to provide prospective parents and students the chance to learn why the Canadian School of Tashkent is the best choice for your child. Please follow our social media for these announcements!
admis

2. Book A Virtual Tour

We understand that sometimes attending an in-person campus might not be possible. That is why our admission team offers virtual campus tour.
admis

3. Apply Now

We are pleased to provide our prospective parents and students an online application form. By filing this quick and easy application form, we will be able to review your application and contact you to discuss the admission process.
admis

4. Chat with Us

Live chat is a great way for us to tell you about our remarkable campus and answer all your questions. We have a chat function on our website and across our social media channels including Telegram, Facebook, and Instagram. Get in touch with us today!
admis

5. Come Visit Us

Personal campus tours are the best way to experience our proudly Canadian School. During the personal tours, you will explore our welcoming and vibrant campus with a member of our leadership team, see school facilities, and meet with our staff and faculty. You can take a personal tour of our campus by booking an appointment with our admission team. We can’t wait to meet you!
ico

Book a Virtual Tour

ico

*This field is required.

Tuition & Fees

We are committed to providing an affordable and inclusive option for families seeking a high-quality international education for their children.

Our tuition & fees policy aims to attract the best and brightest students while ensuring that we consistently sustain and promote high quality Canadian education for all children regardless of their social, economic, and ethnic backgrounds.

Our Office of Admissions representatives can assist the parents with any inquiries and questions related to the tuition fee payments and available opportunities. Please call us today to learn more about our tuition and fees.

 

Scholarship Opportunities

We are pleased to offer a selected number of scholarships and discount packages to our prospective students. Discounts are offered to the families who enroll multiple children at the school.

Please speak with our dedicated Admission Team to learn more about the discounts and scholarships.

Tuition & Fees

FAQ

Do you have any questions?

ico

*This field is required.